вторник, 30 декабря 2014 г.

Цветочная открытка

Очередная цветочная открытка на День рождения воспитательницы, как всегда без излишеств)
в этой открытке я использовала мой любимый набор цветов от Prima Marketing, идеальное сочетание цвета, размера и формы, чудесные цветочки, жаль это была последняя пачка, я буду по ним скучать(


Шеддоу бокс

Бокс для нашей бабули на Новый год готов, я оправдала свои ожидания))))) получился и правда бокс для маленькой принцессы


пятница, 26 декабря 2014 г.

Моя зайка - настоящая принцесса

Мы недавно были на фотосессии очередной, конечно же, у нашей любимой Аленки, моя Лисена превратилась из веселой озорницы в настоящую принцессу, так непривычно видеть ее в таким образе, хотя на некоторых фото все таки виден взгляд настоящей бандитки))))))))))))

платье просто потрясное

прям таки девочка-ромашка, ни дать, ни взять)))))))
Кстати, я уже сваяла шеддоу-бокс с этими фото, завтра склею, отфотаю и покажу)))))))

вторник, 23 декабря 2014 г.

Альбом для подруги

Уже 3 неделю не могу добраться и выложить фотки нового альбома, началось все, как всегда, с бумаги, нашла я у себя Carta Bella в закромах, как обычно))))))))), детский набор про День рождения, при ближайшем рассмотрении он оказался офигенным и идеально подходил под фотки, после этого я вспомнила об акриловых красках Dabber, которые купила уже месяца 3 назад, но не было повода поэкспериментировать и тут сложилась картинка) Купила причем всего 7 тюбиков из палитры 36 цветов, и они как раз идеально подошли и к бумаге, и к одежде, вот бывает же так, что все складывается, как по маху волшебной палочкой.
эту страничку вы уже видели ранее, остальные покажу совсем мельком, но интересные детальки будут видны

В целом альбом сделан совершенно просто, нет ничего лишнего, и кажется, даже нет немного нелишнего, но я все равно довольна)))))) самый смак тут в кляксах и штампинге этой самой акриловой краской, я вся перебрызгалась, вся мастерская была в кляксах и брызгах, пока я экспериментировала и добивалась нужного эффекта, но результат мне нравится очень, теперь буду набивать руку)))))
как же обойтись без разворота с кучей фоток)))

мой любимый разворот, идеальные цвета, но кажется я его дополню мелочевкой, где-то что-то пустовато)))))))) а мне как раз пришли офигенные шнуры и ленты, их то мне сюда и не хватало.

оттиски штампов просто потрясные

а кляксы еще лучше)))))))))))

нет не лучше, оттиски потрясные)))))))))))))))))))

Вот такой он получился альбом, мне этот опыт понравился, возможно я еще порадую вас чем-то в этом роде, а может и того лучше;)

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Долгожданный розыгрыш)

Ох, девчонки, еле добралась до компа, на работе ни минуты не было чтобы пост написать, так что не думайте, что я про вас забыла, ничего подобного, хотела разыграть конфетку еще утром, но меня усиленно от этого занятия отвлекали)

И вот настал долгожданный момент, я "без задних ног" лежу в кровати, сил просто нет и одним глазом смотрю в комп, чувствуете какая сила воли?))))))))))))))))))...
Ну ладно, не буду мучить, вот он результат

вторник, 9 декабря 2014 г.

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Альбом на ДР лучшей подруги. Начало))))

Я редко выкладываю отдельные странички из альбома, но в этот раз я так довольна собой, что не могу сдержаться)))))) Сегодня экспериментировала с Dabber от Тима Хольца, это акриловые краски в таком же тюбике как чернила Stain. Кто-то сказал, что для акриловых красок дороговато, я же теперь мечтаю о всей палитре, я прочувствовала как офигенно с ними работать и какие чудеса можно делать, да не могу сказать, что без них не обойтись, заменить их можно, но это будет уже не совсем то, потому что все таки может этот мужик волшебные цвета создавать и тюбики тоже волшебные у него получаются, удобнее и проще не придумать))))))) В общем показываю какая у меня получилась потрясная клякса)
конечно, картинка не самая лучшая, и как раз потрясная клякса получилась в тени, но разве в картинке счастье, страничка потрясно-офигенная, а я Молодец, да именно с большой буквы, сегодня я собой горжусь. Кто не прочувствовал кайф от странички, вам надо прийти посмотреть на нее в реале, мне из рук ее выпускать не хочется, кстати набор бумаги It's a Celebration это что-то с чем-то, он оказался офигенным и подошел мне идеально под фотки.


суббота, 6 декабря 2014 г.

Зимняя страничка

На мк Ирины с меня взяли обещание, что я заскраплю фотку, которую планировала скрапить на мк, но в итоге сделала выбор в пользу другой фотографии, менее зимне), так как я привыкла обещания исполнять, сделала я это пока не успела забыть))))))))) а точнее на следующий день)



Не могу сказать, что я в диком восторге от скрапберрис, но вот этот лист, эх, от него я просто тащусь, мне нравится в нем все, цвет, рисунок, плотность, ням. Кстати, это коллекция "Русская зима"

МК Ирины Ангольд в Нижнем Новгороде

29-30 ноября ко мне в гости приезжала Ирина Ангольд. Провела 3 мастер-класса, все три прошли весело и продуктивно, все ушли с готовыми или почти готовыми работами, работалось очень легко. Все эти ягодки, ленточки цветочки еще больше зарядили меня скраповым настроением)))))) теперь хочется творить без остановки, уже фотографии заканчиваются, пора на фотосет какой-нибудь идти))))))