среда, 24 августа 2011 г.

Конкурс "Сапожник без сапог"

Решилась я наконец-то на участие в конкурс, надо же уже и показывать народу свои творения)))))))))) На сайте "Студии "Елена"" я нашла самое подходящее для меня задание, а именно, сделать скрап-объект с использование фотографии своего дорогого чада, а так как в последнее время Алиса первый вдохновитель, я решила, что нельзя не показать, что из этого получается.

Для участия в конкурсе я выбрала недавно сделанную страничку с нашего путешествия в краснодарскую станицу.

6 комментариев:

  1. Хорошенькая страничка получилась!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лена, рада, что вам понравилась моя работа, буду с нетерпением ждать результатов конкурса.

    ОтветитьУдалить
  3. очень мило! :) девчушка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. уберите пож-та проверку графическим кодом, а то многие могут не оставить свой комментарий к этой чудесной работе из-за проверки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) и за совет тоже))) не совсем понимаю, что это значит, но, кажется, убрала)

    ОтветитьУдалить