воскресенье, 13 января 2013 г.

ол ю нид из лав)))))))

Давненько я уже с таким удовольствием не скрапила, тем более открытки)))))) на самом деле идея была для обложки альбома, но тут назрела необходимость мастер-класса к предстоящему Дню Св.Валентина и я решила потренироваться на открытке.

Открытка отличается предельной простотой выполнения, с максимальным использованием различных материалов и инструментов, как раз как и надо для мастер-класса. Здесь и штампинг, и эмбоссинг, и обычное тиснение, открытка слегка затонирована дистресс чернилами и прошита на машинке.




Из материалов бумага BoBunny, кардсток, вспененный картон 1мм (обожаю этот картон, он толстый, но при этом легко режется обычными ножницами или художественным ножом), брадсы, вощеный шнур, гортензии 1 см и пестики, кружево.

8 комментариев:

  1. Цветовое сочетание очень глазу приятное. Красиииво.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая...
    Когда Елена В. приедет????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света о своем ))
      Давайте я приеду вместо нее, меня тоже Лена зовут, только ягода другая ))))
      а рисовать коряво и смогу научить)))

      Удалить
  3. Милая открыточка)))Особенно сердечки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная любовная открыточка! А главное, ты себе не изменяешь, ни себе , ни Патрисии де Сильва ))
    Мне очень нравится, от нее прям идет любовь и еще раз любовь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилась открытка!)) Цветовая гамма-супер!))

    ОтветитьУдалить