вторник, 12 мая 2015 г.

Мк Ани Коссаковской в марте

Так, я совсем ленюсь нынче))))))))) голова занята делами семейными, но все же я решила уделить немного времени отчетам и написать о прошедших мастер-классах, начиная с конца февраля их было целых три, начну я с прекрасной, веселой и яркой Ани Коссаковской. Аня приезжает к нам в гости уже не первый раз, в этот раз она порадовала нас новой программой и заразила всех идеей проджект лайф))))

Не буду много разглагольствовать, конечно, стиль клин энд симпл всегда будет одним из моих любимейших стилей, которые я мечтаю и буду мечтать освоить в совершенстве, но кажется, придержживатья одного определенного стиля это не мое))))))))) мастер-класс прошел в совершенно дружеской обстановке, оба дня прошли на одном дыхании, а я жалею, что не пошла на страничку(((








Комментариев нет:

Отправить комментарий