воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Скоро Пасха

Вчера была в магазине, фотографировала пасхальную бумагу, и так она меня вдохновила, что решила я что-нибудь сделать красивое. Так получилась прелестная мини-корзинчка.

Размер у нее совсем малюсенький, в высоту она около 6-7 см и всего 4-5 см в диаметре, предполагалось, что она украсит более крупную упаковку для яиц, ну знаете, такие в магазинах продаются с йодированными яйцами, на 6 яиц а не на 10, очень удобные упаковочки для декорирования к пасхе. Именно поэтому в начале у моей корзиночки не было ручки, но потом я решила что мне нужен какой-то законченный элемент декора, пусть и маленький и сделала ручку, вот что получилось. Теперь надо найти зайца, которому эту корзиночку вручить))))))) кажется у меня такой есть в мастерской, в очередной раз спасибо за него Лене Черничке 
Итак, 16 апреля в 11.00 в мастерской Scrapfantasy.ru я покажу как сделать эту маленькую прелесть своими руками. Мастер-класс будет бесплатный и займет не больше часа, так что приглашаю всех желающих, не забудьте записаться, контакты можно посмотреть на сайте.
А те, кто не сможет прийти на мк, не расстраивайтесь, после 16 я раскрою все секреты в блоге)))) и даже постараюсь выложить сам мастер-класс.

1 комментарий: