четверг, 22 декабря 2011 г.

Мой альбом

У меня как и всегда миллион проектов одновременно))))))))) Один из них я все таки решила показывать по частям, это мой альбом. Делать я его начала еще летом, но никак не созревала до обложки, поэтому и не готова была начать его показывать, теперь обложка готова и вот...


Альбом называется "Времена года", альбом о том, что все, как и времена года, меняется: жизнь бывает разной, я бываю разной... Первый разворот посвящен лету. Лето у меня в этом году выдалось спокойное, я много времени уделяла своей дочурке-крошке, и разворот получился соответствующий.

ох, какие же мы все таки лапочки))))))))))))

этот разворот посвящен поездке в сказочную деревню к Лене, столько хэнд мэйда в одном месте я видела только на рукодельных выставках)))))))))))))))

Дальше идет осенний разворот. Осень была наполнена романтикой. Предыдущий разворот я посвятила дочке, не могла же я оставить без внимания мужа, тем более он меня так любит, вы только взгляните на фото)

Но любая осень несет в себе немного грусти, и эта осень не исключение.


Вот такой получается мой альбомчик, следующий разворот будет посвящен зиме, но это уже совсем другая история...))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Катя мастерица, и когда только ты все успеваешь??

    ОтветитьУдалить
  2. я его делаю уже пол года, на 2 разворота выделила время)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика
    http://scrapkritika.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html
    Ждем работу над ошибками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный и спокойный. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. только доделать не мешало бы)))))))))) до себя как всегда руки в последнюю очередь доходят))) "Сапожник без сапог"

    ОтветитьУдалить