пятница, 9 декабря 2011 г.

Winter daily обложка

Готова обложка для моего дневника, не очень я люблю красный и бордовый, но в этот раз я что-то разошлась, и мне так нравится)))))))))

Получилась цельная мягкая обложка на кольцевом механизме. Использовала ткань для пэчворка, кружева, ленту-паутинку, листочки, цветочки, все стандартно)
А листочки меня научил делать Тим Хольц, он уже начал свою ежегодную серию новогодних тегов, и меня, как и любого любителя скрапа, не могли не вдохновить его идеи. Конечно, у меня все не так сложно, мне нужен был менее винтажный результат, но получилось все равно мило, на мой взгляд. Идейку записала))))))))

2 комментария:

  1. Мне листочки очень понравились, сначала я подумала что они покупные, пока ты мне не сказала! Отличная вообще идея-спасибо Тиму и тебе!

    ОтветитьУдалить