пятница, 10 октября 2014 г.

Альбом на одном дыхании

Привет, народ) Ох и торкнуло меня, я забросила дом и семью и скраплю целыми днями))))))) Вот сегодня я готова показать вам альбом, сделанный на одном дыхании, во-первых меня вдохновили, конечно же, фотки, за что спасибо Алене, фотосессия была обалденная, а сколько фоток, выбирай не хочу)))) и когда я увидела эти фотки рядом с бумагой Princess от PM, то сразу же поняла, что они созданы друг для друга))))) В общем я наслаждалась процессом по полной, не жалея материалов
надпись "чудесный день" и ей подобные прослеживаются по всему альбому, поэтому попробуйте не поверьте, что нам гулять понравилось)))))
за цветочек спасибо Лене Черничке давным давно она проводила мк в моей мастерской и на память оставила мне с него несколько цветочков, вот собственно один из них, пригодился как нельзя лучше, кстати, ничем не хуже примовского)





моя новая игрушка от рейнджер, винтаж патина, офигенная, цвета просто шик, ложится идеально, я влюблена)




обожаю эту фотку, прям впору самой забалдеть)))))






в итоге такая плюшка получилась, что еле закрывается)))))
Ох, девочки и мальчики, всем я желаю так скрапить, как мне скрапилось эти дни, а еще очень мега круто, когда сделаешь офигенный альбом и понимаешь, что это не заказ и не подарок, и тебе не надо его никому отдавать, он твой))))) Кстати, это реально первый альбом, который доделан до конца и остается у меня, остальные были для друзей, родных и проч, а этот МОЙ))))) Вот оно счастье, хожу улыбаюсь сама себе 2 день, гордая собой)))))))

10 комментариев:

  1. Катюш, он клевый! Многослойный и такой трогательный!) У меня мечта семейная фотосессия... И переплет тканевый разглядела;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, я давно раскладушки на канве делаю, теперь решила переплет попробовать, ниче вроде получился

      Удалить
    2. а по поводу фотосессии обратись к Аленке, у нее и душевно и недорого

      Удалить
  2. Какой хорошенький!!! И фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, альбомчик чудненький получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность необыкновенная. Спасибо за это эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Как мне нравится этот альбом!!! ой столько мыслей....
    во первых, спасибо за меня :)) что помнишь, в то ввремя когда я не помню :))
    во вторых фото очень классные!!!!!
    в третьих мне очень нравится как ты композицию раскладываешь, и всегда нравилось
    в четвертых этот минимализм, черт возми, он очень приятен
    и в пятых....млин, че там в пятых то.. все клево, (не вспомнила) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну захвалила, спасибо, ну вот опять я разулыбалась довольная собой, видимо сны мне будут сниться хорошие)))

      Удалить
  6. Катя, замечательный, нежный альбомчик! Немного ретро даже. Приглашаю вас на эстафету http://linasskrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить