суббота, 4 октября 2014 г.

Отчет с МК Вики Fleer в НН

Ой, даже не знаю с чего начать, такие выдались хорошие 4 дня. С погодой повезло очень, Вика приехала в четверг и у нас получались свободные два дня до мк, оба дня светило солнышко, было тепло, в общем мое любимое время года, золотая осень, красивущие аллеи с золотой листвой, мы наслаждались свободным временем и видами моего любимого Нижнего.


В субботу начали с альбома, собралась обалденная группа, все уже "бывалые"))) Я поняла, что очень соскучилась по девчонкам, сама я в мк не участвовала в тот день, я просто наслаждалась глядя как другие работают)))))))) Смотрю на фотографии и радуюсь, как я соскучилась по таким мастер-классам, когда не надо никуда торопиться, ты просто общаешься и получаешь огромное удовольствие от самого процесса.




Кстати, очень пополнилась у Вики коллекция спреев и красок, чего только нет, новинки спреи от Примы мы увидели в первых рядах)))))))))))






а еще я навела красоту в мастерской и скрапить там вдвойне приятней стало




 Вот она огромная группа, первый раз на мк было 11 человек, все поместились, к моему удивлению) очень надеюсь что все получили такое же удовольствие как и я.

На второй день были мк по страничке и шеддоу-бокс, группы собрались поменьше, было уютно



А еще мне очень понравился мк по боксам, я как то равнодушна к альтер скрапу в целом, поэтому подобные мк моего интереса никогда не привлекали, но какие у девчонок получились боксы мне ООООЧЕНЬ понравилось, вот теперь думаю надо себе такой же для украшения мастерской сделать.




 Вот такие выходные, супер мега творческие и веселые, главное теперь не упустить это настроение, которого мне так не хватало последний год))))))) Спасибо всем участникам за то, что напомнили мне отчего же я раньше так тащилась и почему полюбила скрап) Радуйте друг друга и чаще делитесь положительными эмоциями.


4 комментария:

  1. Катюш, спасибо за фоточки!) Да, позитивом зарядились и вдохновением надолго!)) Я, кстати, доделала альбомчик) осталось только солнышка дождаться и сфотать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, а где же фотки альбома? не нашла у тебя в блоге

      Удалить
    2. Катюш, так в том-то и дело, что не отфотала еще(( Солнышка нет вААПЧе:(( Вчера попытку сделала, но фотки стремные... Сегодня тоже все темно даже на балконе... Как отфотаю, ссылочку кину))

      Удалить
    3. Отфотала)
      http://islandkolibri.blogspot.ru/2014/10/fleur.html

      Удалить